Итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»

🎉Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Он стартовал 4 октября прошлого года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Всего на участие в конкурсе поступило 1478 заявок из всех регионов России. В ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов и инвесторов в национальном и общероссийском масштабе.
🎉Отборочная комиссия рекомендовала к участию в конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса. Все заявки-номинанты оценивали 44 эксперта – специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR. По результатам оценок жюри определило список победителей конкурса – 336 брендов. Среди них и бренды Курской области:
✨ в категории «Даты и события» – «Большой Дуб – память и боль Курской земли» в Железногорском районе, «Курская Коренская ярмарка» в м. Свобода Золотухинского района;
✨ в категории «Сооружения» – «Дворец для любимой» в Кореневском районе, «Курская водяная мельница» в д. Красниково Пристенского района, «Стоянка Быки и древнейшие лучники Европы» в Курчатовском районе;
✨ в категории «Персоны» – Георгий Свиридов;
✨ в категории «Образы» – Курский соловей.
Особенно приятно, что все они (за исключением бренда «Курская Коренская ярмарка») были поданы сотрудниками Курского областного краеведческого музея и его филиалов.