Не так давно 11 ноября стало ассоциироваться со всемирным днем шопинга.
Изначально этот день был связан с холостяками. Праздник появился в 1993 году в Нанкинском университете (Китай), где группа студентов решила отметить свою свободу от отношений необычным способом. Дата 11.11 была выбрана потому, что состоит из четырех единиц, символизирующих одиночество. Изначально праздник носил шуточный характер.
В Китае праздник получил популяризацию благодаря распродажам компании Alibaba Group. Первая акция состоялась в 2009 году, и с тех пор она стала ежегодным событием. Со временем крупные магазины начали использовать эту дату для проведения больших распродаж. Сегодня праздник приобрел большую популярность и в России.
Но как же привлекали покупателей в прошлых столетиях?
В фондах Курского областного краеведческого музея представлены рекламные листы и афиши XIX и XX вв.